Система автоматизации ИТ-процессов Remedy ITSM Suite компании BMC Software

Решения, предлагаемые компанией MFM Integration, позволяют справиться со сложностями в управлении ИТ-инфраструктурой и персоналом, участвующим в предоставлении и поддержке ИТ-услуг. Все предлагаемые решения создаются в соответствии с рекомендациями ITIL v2 и v3, включая последнее обновление ITIL 2011 Edition – сборник лучших в мире практик по организации ИТ-процессов. Успешность проектов гарантируется огромным опытом MFM Integration в области управления ИТ-инфраструктурой и процессами (ITSM). Комплекс услуг MFM Integration включает в себя решение управленческих задач. Поэтому на начальном этапе — для выявления ожидаемых от ИТ результатов, оценки текущего состояния системы управления и планирования мер — MFM Integration предлагает разработку индивидуальной концепции развития системы управления ИТ. Обычно, первая задача, ставящаяся руководством компании перед ИТ-руководителем – это своевременное решение обращений пользователей и оперативное устранение сбоев в ИТ-инфраструктуре. Компания MFM Integration предлагает два типа решений, позволяющих решить эту задачу: организация службы поддержки клиентов компании и организация службы поддержки внутренних пользователей.
Преимущества решения:
  • четко регламентированный процесс поддержки;
  • автоматическая регистрация всех поступающих обращений;
  • оценка удовлетворенности конечных пользователей;
  • система контроля и совершенствования процесса;
  • обучение ключевых сотрудников работе с системой автоматизации.
Следующей задачей, которую рано или поздно придется решать руководителю ИТ-подразделения, является обеспечение контроля над изменениями в инфраструктуре. Для учета изменений состава и настроек компонентов инфраструктуры MFM Integration предлагает решение по инвентаризации программно-аппаратных средств и автоматизированной поддержке информации об инфраструктуре в актуальном состоянии.
Преимущества решения:
  • единая база данных ИТ-активов, обновляемая автоматически;
  • регламентированный процесс внесения изменений в инфраструктуру;
  • оперативное устранение сбоев;
  • автоматизированная подготовка отчетов по работе процесса.
Решение MFM Integration по организации процессов планирования, развертывания и предоставления ИТ-услуг позволят компании создать надежный фундамент для выстраивания взаимовыгодных отношений со своими клиентами и поддерживать согласованный уровень качества ИТ-услуг. Контроль над ним обеспечивается системой мониторинга качества ИТ-услуг и компонентов инфраструктуры. Кроме этого, решение по мониторингу служит для руководства ИТ постоянным источником информации, необходимой для принятия решения по совершенствованию предоставляемых услуг.
Преимущества решения:
  • разработка структуры каталога услуг и шаблоны описания ИТ-услуг;
  • фиксация требуемого уровня предоставления услуг (SLA);
  • внедрение системы финансового планирования в разрезе ИТ-услуг;
  • внедрение системы мониторинга ключевых показателей услуг, обозначенных в соглашении об уровне обслуживания SLA.
MFM Integration реализует решения по автоматизации процессов управления с использованием программно-аппаратных комплексов ведущего ИТ-производителя: BMC Remedy MFM Integration также предлагает услуги по подготовке к сертификации по международному стандарту управления ИТ-услугами — ISO/IEC 20000, подтверждающему качество предоставляемых услуг и служащему показателем результативности ИТ-процессов для существующих и потенциальных клиентов компании.