raif

«Райффайзенбанк»

Бизнес-направление:
Повышение удобства подачи стандартных сервисных запросов конечными пользователями, путём внедрения нового функционального портала самообслуживания BMC Remedy.

Заказчик:
Райффайзенбанк. Работает в России с 1996 года и оказывает полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам, резидентам и нерезидентам, в рублях и иностранной валюте. АО «Райффайзенбанк» является дочерним банком Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Представлен более чем в 40 городах России. ИТ услугами в Банке пользуются почти 7000 сотрудников

Задачи проекта:
• Реализация модуля регистрации сервисных запросов и инцидентов
• Формирование каталога стандартных сервисных запросов, обработки и выполнения как стандартных, так и нестандартных сервисных запросов в сервисных подразделениях
• Оптимизация процессов обслуживания сотрудников
• Оптимизация производственных и вспомогательных процессов за счет увеличения степени автоматизации и формализации
• Адаптация пользовательского интерфейса к корпоративному стандарту банка

Решение:
Специалисты MFM Integration, совместно с коллегами со стороны Заказчика внедрили новый портал самообслуживания. Одной из самых сложных задач, которые пришлось решать специалистам интегратора – это кастомизация портала в корпоративных гайд лайнах Райффайзен Банка. Кроме внешнего вида, существенно расширена и доработана функциональность решения от компании BMC Software – Service Request Management.

r1

Помимо самого сервисного портала, специалистами MFM Integration были разработаны и внедрены формы шаблонов для регистрации запросов на приобретение канцелярских товаров, которые существенно упростили процедуры формирования, и, что не менее важно – обработки подобных запросов, значительно разгрузив специалистов ИТ департамента для решения более сложных запросов и задач.

r2

Проект внедрения портала стал отправной точкой для начала развития и расширения его функционала. Сейчас посредством портала можно регистрировать несколько десятков различных типов запросов, связанных с деятельностью ИТ подразделения, таких как запросы на предоставление нового или обслуживание существующего компьютерного рабочего места сотрудника. Расширяя функционал работы с порталом, специалисты MFM Integration реализовали возможность заказывать печать визитных карточек с выбором шаблона её оформления. При этом учитывается стоимость и состав предлагаемой продукции в зависимости от региона заказчика.

r3

r4

Также в системе реализована выгрузка данных о текущих заказах в Excel по интересующему региону и одновременная обработка выбранных в таблице записей о заказах, такая как выполнение или принятие в работу. Реализована возможность изменить количество заказываемого товара руководителем, согласующим заказ на выполнение.