Технический консалтинг по продуктам BMC Remedy

При эксплуатации сложных программных продуктов, таких как AR Server и BMC Remedy ITSM Suite возникают ситуации, когда для решения технической задачи требуется участие специалиста высокого класса, обладающего обширным проектным опытом и глубокой технической экспертизой. Вопрос может быть связан с поиском и устранением сложно диагностируемой ошибки, с решением вопросов производительности и масштабируемости, с выработкой рекомендаций по развитию или с проведением технического аудита.

MFMI предлагает

  • диагностику и оперативное решение технических проблем программного обеспечения BMC Remedy — поиск причин и устранение сбоев, восстановление работоспособности, настройку производительности;
  • помощь с обновлением версий и установкой патчей для программного обеспечения BMC Remedy;
  • разработку рекомендаций по архитектуре программно- аппаратного комплекса для BMC Remedy, в том числе для обеспечения отказоустойчивости и высокой доступности;
  • разработку рекомендаций по оптимизации состава лицензий;
  • консультацию администраторов системы по вопросам эксплуатации и настройки программного обеспечения;
  • проведение комплексного технического аудита.

Консалтинг по организации ИТ-процессов

Возможность обеспечить оперативное управление ИТ-услугами в соответствии с потребностями компании является важным стратегическим активом, который позволяет бизнесу гибко подстраиваться под изменяющееся окружение. Для этого необходимо выстроить рациональные и эффективные ИТ-процессы – обеспечить учет и контроль ИТ-инфраструктуры, наладить работу службы Service Desk, спроектировать Каталог услуг и организовать контроль соблюдения SLA. Дополняя друг друга, ИТ-процессы образуют систему управления ИТ-услугами, увеличивая преимущества от их эксплуатации. В результате компания получит снижение операционных ИТ-рисков, а также приобретает возможность оперативнее и эффективнее внедрять новые услуги, опирающиеся на ИТ. При создании систем управления ИТ-услугами МФМ Интеграция использует рекомендации лучших мировых практик и требования стандартов, максимально учитывая как собственный опыт выполнения проектов, так и имеющиеся наработки Заказчика. Сотрудники Заказчика привлекаются на всех этапах проекта: от сбора требований до запуска в эксплуатацию. Особенное внимание уделяется этапу проектирования – совместная работа над процессами позволяет учесть особенности Заказчика и делает внедрение новых практик в повседневную работу проще и надежнее.