Расширенная техническая поддержка баз данных Oracle

В настоящее время число компаний, использующих программные решения Oracle, неуклонно растет.  И это не случайно, ведь Oracle - лидер мирового рынка в своем сегменте благодаря высокой производительности, надежности и удобству использования программных продуктов. Основа любой информационной системы - это СУБД. Именно СУБД является базовым продуктом компании Оracle. Последняя версия Oracle Database 12 уже прошла достаточную проверку временем и активно выходит на рынок. Приступив к эксплуатации ПО Oracle практически все компании рано или поздно сталкиваются с несколькими насущными проблемами – высокой сложностью и специфичностью этого ПО, дороговизной и амбициями опытных специалистов Oracle и их дефицитом на российском рынке труда. Данный программный продукт нуждается в постоянной квалифицированной поддержке и мониторинге функционирования. Наиболее привычный вариант решения данной задачи - обслуживание системы "своими силами", либо привлечение дополнительного специалиста - администратора СУБД Oracle DBA в команду. Каждый из этих вариантов имеет ряд недостатков. Обслуживание системы непрофессионалами может привести к сбоям системы, приводящим к фатальным последствиям - потеря данных, превышение допустимого времени простоя. Для большинства компаний, действующих в жёстких рыночных условиях, отключение сервера или серьезные неполадки в информационной инфраструктуре равносильны остановке работы и соответственно прямым убыткам. Безусловно, обслуживание Oracle Database требует высокой квалификации специалиста. Привлечение же в команду нового узкоквалифицированного специалиста не всегда экономически оправдано, так как полная загрузка такого специалиста возможна только в случае большого числа серверов СУБД и высокой загруженности систем. В остальных случаях затраты на данного специалиста будут нерациональными.

DB Support предлагает

Расширенный мониторинг со следующими возможностями:
  • Постоянный мониторинг сотен основных показателе на уровнях СУБД, операционных систем
  • Проактивное предупреждение возможных сбоев
  • On-line синхронизация данных по всем измерениям с сервером мониторинга (db-support.ru)
  • Оперативное уведомление в случае сбоя
  • В  результате  команда  техподдержки  всегда  находится  в  курсе  состояния  всех обслуживаемых систем и баз данных, а так же заблаговременно получает информацию о всех потенциальных сбоях или ошибках, которые могут возникнуть в будущем
Ежемесячный отчет, включающий глубокий анализ:
  • Текущего состояния, тенденций, изменения рабочей нагрузки и общих параметров поведения системы
  • Недочеты в конфигурации, параметрах, аппаратных ресурсах
  • Рекомендации по тюнингу, настройкам или новому оборудованию
  • Планы для установки рекомендуемых обновлений и патчей
Персональный DBA, который отвечает за проект и выступает в качестве единого  контактного лица между заказчиком и командой техподдержки. Этот специалист  полностью осведомлен о состоянии БД с начала проекта поддежки - как они были  созданы, история изменений, обновления, корректировки, профиль использования, тенденции и т.д.
Наличие собственных наработок, доказавших свою эффективность
  • Организация Standby БД на версии Oracle Standard Edition / Standard edition One
  • Различные механизмы репликации между БД

Возможности команды техподдержки

  • Связь со специалистами службы техподдержки осуществляется через телефон/e-mail/IM (Skype, Jabber и тд)
  • Служба техподдержки работает круглосуточно
  • Поддержка продуктов Oracle на основных операционных системах Unix-подобных OC (Linux, Solaris, AIX, HP-UP) и Windows Server
  • Поддержка дополнительного программного обеспечения и продуктов Oracle - Oracle WebLogic, Oracle Application Server, Oracle E-Business Suite (11i / R12)
  • Ежемесячный экспорт DB Performer Data (Automatic Workload Repository) и импорт его в нашу систему анализа, что дает возможность анализировать тренды СУБД в течение длительных периодов времени и информировать заказчика о важных изменениях в поведении системы

Почему DB Support?

Доверив поддержку ваших систем компании DB Support, вы получаете ряд конкурентных преимуществ для вашего бизнеса:
  • Снижение операционных расходов
  • Высвобождение административного ресурса в пользу более важных задач
  • Стабильная работа сервисов - гарантия лояльности пользователей
  • Исключение IT-систем из списка помех в развитии Вашего бизнеса
Гарантия качества и экономической эффективности услуг, предоставляемых нашей компанией, обеспечивается следующими принципами:
  • Избавление Клиента от необходимости содержать штат DBA, работающий в несколько смен и затрат с этим связанных
  • Специализация нашей компании и наличие широкого ряда Клиентов позволяет максимально оптимизировать загруженность наших специалистов, тем самым минимизировать стоимость услуг для каждого из наших клиентов
  • Рекомендации по тюнингу, настройкам или новому оборудованию
  • Гибкая система тарифов
  • Снижение стоимости владения
Максимальная оперативность решения проблем
  • Круглосуточное абонентское обслуживание БД Oracle
  • Уникальные методики мониторинга, позволяющие выявлять потенциальные проблемы до их возникновения
  • Наличие корпоративной Базы Знаний по множеству проблем
Надежность работы систем и сохранность данных:
  • Построение High Availability решений
  • Безупречные политики резервного копирования/восстановления
Высокая квалификация сотрудников:
  • Наши специалисты - сертифицированные специалисты Oracle OCP DBA
  • Имеют огромный опыт в обсуживании, консультировании, оптимизации и решении проблем (в т.ч. аварийных)
  • Занимаются преподаванием технических курсов Oracle в Академии IT и МИПК МГТУ им. Баумана
Только лучшие методики и уникальные наработки:
  • Использование передовых мировых практик по обсуживанию систем Oracle
  • Наличие собственных наработок, доказавших свою эффективность
  • Строгое соблюдение регламентов по организации работ, позволяющих точно планировать сроки проведения работ и контролировать выполнение каждой из задач
Безопасность и конфиденциальность:
  • Обеспечение данных клиента
  • Гарантии конфиденциальности